четверг, 9 марта 2017 г.

#tiande_отзыв

#tiande_отзыв 

@tanyhahar: Заметила,что моя кожа накопила мне кучу неприятных сюрпризов, а именно пигментные пятна которые сделали из меня "панду", тусклый цвет лица, и эти предательские мимические морщинки, которые напоминают, что мне уже не 25 (((Моя любимая косметика перестала справляться со всеми этими проблемами,или я не стала видеть желаемый результат....а если что-то не устраивает, нужно это что-то менять... захотелось натуральности в косметике, вспомнила про#Тианде ..,что я партнер с какооооого-то года😆 почему я забыла?🤔 открыла каталог..😯там столько всего, сама бы я не выбрала, хорошо,что вовремя встретила в ленте @vika_probuet ,моя фея,моя умничка!!!помогла, посоветовала, подобрала моей мордочке уход. 

Прошел месяц моей дигустации ☺что я вижу в зеркале? потрясающий результат!!!кожа свежая, в течение всего дня ощущение, как будто только что умылась, моя главная беда- пигментные пятна, светлеют (ещё есть над чем работать, конечно,но это вопрос недолгого времени),крем для век с #муциномулитки офигенный! 

Пиллинг-мгновенное счастье для лица, кожа гладкая, свежая!а маски?это супер эффект уже после первого использования! а,да!!! как вовремя кожа послала мне SOS, сейчас как раз крутой розыгрыш проходит где можно выиграть айфон 😊 подробности: https://goo.gl/8GTHX0


Комментариев нет:

Отправить комментарий